MarineBusinessCentre | Дата: Пятница, 19.08.2011, 07:31 | Сообщение # 1 |
 Боцман
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доминика, как указано на их сайте, имеет дело только с членами МАКО – там перечислены все одобренные КО, остальные – на основе разового одобрения. И возраст до 20 лет. http://www.dominica-registry.com/ Тувалу http://www.tvship.com и Кирибати http://www.kiribaship.com/ - эти флаги работают с большинством членов МАКО (см. их сайты), кроме того, International Ship Classification (ISClass) : http://www.isclass.com/ У нас в Москве находятся 5 инспекторов International Ship Classification. Тувалу принимает суда возрастом до 20 лет, а Кирибати для судов старше 15 лет, которые не под классом МАКО, назначает специальный предрегистрационный сюрвей. Монголия принимает суда и старше 20 лет. В качестве дешевых вариантов для невзыскательных судовладельцев есть еще Sing-Lloyd http://www.sing-lloyd.com/ – он работает в связке с флагами Сьерра-Леоне и Монголии. А из более приличных вариантов “флаг-класс" (не член МАКО) можно порекомендовать связку OMCS http://www.omcs.com.pa/ с флагом Панамы. В ЮВА, Sing-Lloyd в связке с флагом Сьерра-Леоне довольно распространен (в основном небольшие суда), а OMCS под флагом Панамы тоже очень много – это в основном средние и крупные балкеры, довольно приличные по состоянию, принадлежащие де-факто нэпманам из коммунистического Китая. Мы принимаем их в клуб P&I British Steamship Assiciation (Bermuda) и проводим pre-entry survey. Ну и Камбоджа – прибежище самых невзыскательных, под этот флаг можно ввести Волго-Балт 70-х годов (и под класс GLOBAL MARINE BUREAU) - для Черного моря сгодится. Что касается котировки цен за регистрацию судов, следует учесть, что эти суммы порядка 4-5 тыс долларов относятся собственно к регистрации, но будут и другие неизбежные расходы, по расценкам, касающимся конвенционных освидетельствований судна (и компании, если вновь созданная) от имени флага; и если судно будет под классом РМРС, то за эти процедуры возьмет сам Регистр по своим расценкам, это касается и всех других флагов. В иных случаях предрегистрационный сюрвей проводится непосредственно инспектором флага, тогда деньги за этот сюрвей берет флаг, а не Регистр. В итоге всех расходов при регистрации судна выйдет на 10-20 тыс. долларов, в зависимости от флага и класса судна, также его возраста и тоннажа. Обратите внимание на опечатку в тарифной шкале МА Доминики на их сайте: по-видимому, надо читать 1000-2000 NT и 2000-25000 NT. Заметьте, что у Доминики сбор котируется не по брутто, а по нетто-тоннажу
|
|
| |